Peugeot 508 SW 2019: надежный универсал для большой семьи

Новый Peugeot 508 SW 2019 модельного года был представлен во второй половине прошлого года, через несколько месяцев после показа лифтбека на Женевском автосалоне. У него есть существенные отличия от своего предшественника. Кроме того, целевая аудитория, которой авто предназначено, также весьма отличается от той, что была у более ранней версии.

По сравнению с модификацией, не проходившей через рестайлинг, у нового автомобиля более эффектная внешность, современный интерьер и множество новых высокотехнологичных функций. Можно отметить, что SW рассчитан на людей с амбициями, которые хотели бы иметь презентабельное и вместительное авто с хорошим оснащением за умеренную плату. И, похоже, концерну Пежо удастся удовлетворить их запросы.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 508 SW 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель получила совершенно новый облик. Теперь 508-й отлично заметен в транспортном потоке благодаря своему стремительному силуэту и стильному рельефу боковых кузовных элементов. Здесь было применено безрамное остекление боковых окон. Диаметр колес также настраивает на спортивный лад и может быть 16–19 дюймов. Автомобиль явно стал более брутальным.

Передние фары изрядно нахмурились и ушли под козырьки. Мощная шестиугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальной штриховкой, а также «клыки» ходовых огней со светодиодными элементами вместе с объемным диффузором с горизонтальными ребрами и выступами бампера, имеющего аэродинамическую форму, делают морду авто очень серьезной. По своей эффектности перед машины сравним со спортивными моделями от БМВ и Ровер, выпущенными за последнюю пару лет.

Автомобили Пежо всегда отличались аэродинамичностью. И новый кузов 508-го SW не стал нарушать эту добрую традицию. Благодаря изящным формам передка и плавно опускающейся к задней части крыше, заканчивающейся довольно большим спойлером, сбоку у машины весьма спортивный вид.

На фото можно увидеть, что корма тоже изрядно изменилась. Стоп-сигналы объединены в единое целое выпуклой полосой красного оргстекла, что придает автомобилю вид какого-то космического корабля. Три наклоненных штриховых элемента в каждом заднем фонаре по стилистике похожи на стопы других обновленных моделей французского производителя. Пятая дверь имеет объемное стекло, накрытое сверху большим спойлером, окрашенным в цвет кузова.

Задний бампер очень массивен и имеет несколько острых продольных выступов, а также нишу под номер. У него внизу размещен защитный элемент из темного пластика, по бокам которого находятся полоски противотуманок и огней заднего хода. Слева под ним выходят наружу две круглых спаренных трубы глушителя. Они также могут иметь прямоугольное сечение и быть разнесены по краям, в зависимости от комплектации.




Интерьер

Просторность салона пятидверного универсала со спортивным характером доставляет много приятных эмоций. Интерьер исполнен в стилистике i-Cockpit. Среди его основных элементов, привлекающих внимание, одним из самых заметных является сплющенный двухспицевый руль малого диаметра. Спицы оснащены различными сервисными кнопками. Высокоинформативная панель приборов прячется под широким антибликовым козырьком.



Создатели Peugeot 508 универсал 2019 слегка повернули центральную консоль в сторону водителя и сочленили ее с приборной панелью. В верхней части центральной консоли находятся два щелеобразных воздуховода системы кондиционирования. Прямо под ними располагается широкоформатный сенсорный экран мультимедиа. Он сосредоточил на себе управление вспомогательными функциями. Благодаря этому удалось разгрузить центральную консоль, минимизировав количество обычных кнопок. Под ним расположен ряд из семи декоративных клавиш, напоминающий музыкальную гамму.

Чуть ниже центральная консоль под углом смыкается с центральным тоннелем, разделяя передние сиденья высокой перегородкой. На ней, рядом с водительским креслом, находится рычаг переключения передач, больше похожий на телефон, поставленный на зарядку. Ближе к сидящим на переднем ряду, в центральном тоннеле, сделана глубокая ниша с двумя подстаканниками и большой сдвоенный подлокотник, под которым размещен объемный бардачок.



Тест-драйв показал, что кресла переднего ряда с прекрасной боковой поддержкой весьма комфортабельны и оснащены множеством различных регулировок и подогревом. За отдельную плату их можно дооснастить функцией массажа и дополнительным вентилированием. Топовые версии SW идут еще и с электроприводом кресел. Задний ряд может с комфортом вместить двоих пассажиров. При этом каждому достанется свой подголовник. Объем багажника 508-го составляет 530 литров. Если сложить заднее сиденье, он увеличивается до 1780 литров.

Технические характеристики

Габариты нового авто составляют 4778х1859х1420 мм. Колесная база равна 2793 мм. Клиренс — 170 мм. Базой для создания обновленного SW послужила модульная платформа EMP2. Спереди и сзади подвеска независимая. Передние колеса оснащены стойками МакФерсон. Задние имеют многорычажную конструкцию. Флагманская версия может идти с амортизаторами, имеющими электронное управление. На всех колесах стоят дисковые тормоза, спереди — вентилируемые. Привод авто идет только передний.

Эту машину оснащают пятью вариантами двигателей: двумя бензиновыми турбированными объемом 1,6 литра и мощностью 180 и 225 л.с., двумя дизельными объемом 2 литра мощностью 160 и 180 л.с., а также 1,5-литровым 130-сильным дизельным мотором. Все агрегаты работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, кроме последнего, идущего с 6-скоростной МКПП.

Комплектации и цены

Автомобиль выглядит спортивно и престижно. Кроме того, у него очень достойные технические характеристики. По умолчанию в машине имеются следующие опции: система стабилизации, комплект из боковых и передних подушек и шторок безопасности, а также коленная подушка для водителя, иммобилайзер, центральный замок, навигатор, мультимедиасистема с шестью колонками, металлическая защита картера, круиз-контроль и задняя видеокамера.

Из дополнительного оборудования доступны: оптика, построенная целиком на светодиодных элементах, кожаная обивка салона, сиденья переднего ряда, имеющие электропривод и функцию массажа, продвинутая акустика, индукционная подзарядка для смартфона, панорамная крыша и круговой видеообзор. Кроме того, можно докупить: дисплей проекционного типа, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания разметки, дорожных знаков и пешеходов, а также камеры ночного видения, «засекающие» людей и животных на дальности до 250 метров, с выводом изображения на основной дисплей.

Если взять за основу европейский прайс на машины французской фирмы, то цена на это авто начинается с суммы, эквивалентной 2,3 миллиона рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, так как в Пежо считают, что это повредит продажам других ее моделей.

Конкурирующие модели

На авторынке РФ конкурировать с 508 SW смогут: Киа Оптима GT, Мазда 6-й серии, Ниссан Теана, Опель Инсигния, Рено Талисман и Субару Легаси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *