Peugeot 508 2019: стильный лифтбек с хорошими характеристиками

Новый Peugeot 508 2019 модельного года был представлен в прошлом год на Женевском автосалоне. Эта машина имеет большие отличия от своего предшественника по экстерьеру и внутреннему оформлению, а также по целевой аудитории, которой она предназначена. Раньше автомобиль был классическим седаном, однако новая модель превратилась в лифтбэк, имеющий покатую крышу. Кроме того, автопроизводитель с его помощью хочет попасть в более престижный сегмент автомобильного рынка.

Стоит отметить, что кроме обычной модификации, Пежо представил спортивную версию и пакет опций GT-Line. Там идет другая радиаторная решетка и фирменное колесное литье.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 508 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Рестайлинг автомобиля радикально изменил его внешний вид. Теперь 508-й выделяется среди других авто своими плавными обводами и стильным рельефом боковых элементов кузова. Здесь впервые применили безрамное боковое остекление. Диаметр дисков колес может варьировать от 16 до 19 дюймов. Машина явно стала брутальнее.

Нахмуренный вид передних фар, утопленных под козырьки, и мощь шестиугольной хромированной решетки радиатора с горизонтальной штриховкой, а также «клыки» светодиодных ходовых огней вкупе с широким воздухозаборником с горизонтальными ребрами и аэродинамическими выступами бампера создают весьма серьезную «физиономию» автомобиля. Своей мощью передок машины напоминает Ягуары и БМВ недавнего выпуска.

Авто этой французской фирмы всегда были довольно аэродинамичны. Так что новый кузов 508-го не является исключением. Благодаря гладким очертаниям передней части и куполообразной крыши, плавно спущенной к крышке багажника, сбоку у него очень стремительный вид.

На фото видно, что задняя часть также претерпела ряд изменений. Задние фонари визуально объединены в довольно широкую полосу красного цвета, напоминающую дюзы космического корабля. Три диагональных штриховых элемента каждого стопа по стилю перекликаются с таковыми у других новых моделей французской фирмы. Крышка багажника, изготовленная из термопластика, имеет сверху большой спойлерообразный выступ.

Задний бампер массивен и по бокам нижней части оснащен широкими противотуманками с огнями заднего хода. Низ бампера имеет защитный элемент из черного пластика с тремя поперечными ребрами жесткости. Слева выходит сдвоенная выхлопная труба круглого сечения. Она также может быть разнесена по краям и быть прямоугольной, в зависимости от комплектации.



Интерьер

Просторный салон пятидверного спортивного седана исполнен в стиле i-Cockpit. Одним из его центральных элементов является сплющенный двухспицевый руль уменьшенного диаметра. На спицах располагаются сервисные кнопки. Приборная доска имеет широкий антибликовый козырек и весьма информативна.

Центральная консоль Peugeot 508 2019 слегка развернута в сторону водительского кресла и примыкает к приборной доске. Ее венчают два щелеобразных дефлектора климатической системы. Под ними расположился широкий экран мультимедиа с сенсорным управлением. Под ним находится целая гамма из семи декоративных клавиш, напоминающая таковую в Пежо 3008. Под каждой из них располагаются кнопки управления климатом.



Чуть ниже центральный тоннель под углом смыкается с центральной консолью и разделяет передние кресла довольно высокой перегородкой. На ней, ближе к водителю, находится рычаг переключения скоростей, больше напоминающий телефон, поставленный в зарядное устройство. Ближе к седокам переднего ряда, в центральном тоннеле, расположена глубокая ниша с двумя подстаканниками и широкий сдвоенный подлокотник, под которым есть большой бардачок.



Как показал тест-драйв, передние сиденья очень удобны и имеют отличную боковую поддержку. У них есть множество регулировок и подогрев. Опционально их можно оснастить дополнительным вентилированием и массажем. В топовых модификациях они имеют электропривод. На заднем ряду кресел могут комфортно разместиться два пассажира. При этом для каждого есть свой подголовник. Объем багажника 508-го составляет 487 л. Если сложить спинки заднего сиденья, он увеличивается до 1537 л.

Технические характеристики

Габариты нового авто составляют 4750х1840х1400 мм. Колесная база равна 2790 мм. Клиренс — 170 мм. Базой 508-го служит модульная «тележка» EMP2. Снаряженная масса может варьировать от 1415 до 1535 кг, в зависимости от комплектации. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади — многорычажная. Топовые модификации оснащаются амортизаторами с электронным управлением. На всех колесах стоят дисковые тормоза. Привод у авто —только передний.

Эта машина оснащается пятью вариантами двигателей: бензиновыми 1,6-литровыми турбированными двигателями мощностью 180 и 225 л.с. и дизельными 2-литровыми моторами мощностью 1460 и 180 л.с., а также 1,5-литровым 130-сильным дизелем. Все двигатели идут в паре с 8-ступенчатым автоматом, кроме последнего, который может комплектоваться МКПП с шестью передачами.

Комплектации и цены

Автомобиль выглядит спортивно и престижно. Кроме того, у него очень достойные технические характеристики. По умолчанию в авто есть следующие опции: ABS, комплект боковых и передних подушек и шторок безопасности, а также коленная подушка для водителя, иммобилайзер, ABS, центральный замок, навигатор, медиасистема с 6-8 колонками, стальная защита картера, круиз-контроль, задняя видеокамера.

Доступные опции включают: полностью светодиодную оптику, кожаную обивку салона, передние кресла с электроприводом и массажем, продвинутую аудиосистему, индукционную подзарядку для смартфонов, панорамную крышу и круговой обзор. Кроме того, можно заказать экран проекционного типа, систему автопарковки, адаптивный круиз-контроль, распознающий разметку, дорожные знаки и пешеходов, систему автоматического торможения и даже камеры ночного видения, способные засечь появление животных и людей на расстоянии до четверти километра с выводом изображения на основной экран.

Если отталкиваться от расценок европейского автомобильного рынка, то минимальная цена на этот автомобиль стартует от суммы, эквивалентной 2,3 миллиона рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, так как за весь позапрошлый год было продано всего 9 экземпляров 508-го.

Конкурирующие модели

На российском авторынке конкуренцию данному авто составят следующие модели: Киа Оптима GT, Мазда 6-й серии, Ниссан Теана, Опель Инсигния, Рено Талисман, Субару Легаси, Тойота Камри, Хендай Соната и Фольксваген Пассат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *