Peugeot 308 SW 2019: добротный семейный автомобиль

Обновленный Peugeot 308 SW 2019 модельного года показали общественности в позапрошлом году. У второго поколения подправили внешний вид, добавили новые силовые агрегаты и переделали внутреннюю часть. SW создан на базе хэтчбека Пежо 308. Модульная платформа EMP2 была просто слегка растянута, чтобы на ней получился новый современный автомобиль.

Новое авто весьма удачно в плане дизайна, начинки и динамичности. Это, скорее всего, позволит Пежо перетянуть на свою сторону поклонников других марок. Тест-драйв показал, что машина весьма сбалансирована с точки зрения практического использования и технологичности.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 308 SW 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Подобно хэтчбеку новый кузов SW стал свежее и интереснее. Большинство изменений пришлось на переднюю часть машины. Первое, что привлекает взгляд — это капот, имеющий новый рельеф, переделанные передние фары с «прищуром», другая решетка радиатора и новая геометрия переднего бампера.

Рестайлинг сделал перед авто весьма агрессивным. Этому способствует радиаторная решетка с хромированием. Она теперь напоминает трапецию. Прямо под решеткой разместился широкий диффузор с вертикальными усилителями переднего бампера. В его нижних углах находятся маленькие противотуманные фары круглой формы.

Сбоку у модели Peugeot 308 универсал 2019 года весьма стремительные обводы. Волнообразный боковой рельеф заставляет лакированную краску переливаться и отражать все, что находится рядом. Большие колесные арки с циркульной обводкой прекрасно смотрятся в сочетании с литыми колесными дисками. Они гармонируют с серебристым обрамлением бокового остекления. Черные стойки крыши не нарушают общей гармонии. Сразу под порогами идут пластиковые обвесы в цвет кузова. Машина выглядит мощно и стильно.

Даже на фото корма авто привлекает внимание большими задними фонарями, заходящими на крылья. Они имеют оригинальную С-образную форму. При этом красная буква «С» стоп-сигналов как бы обнимает белые полоски огней заднего хода. Заднее стекло достаточно большое. Над ним размещен небольшой спойлер с повторителем стопов. Рядом, на крыше, находится небольшой аэродинамический киль с антенной.

На задней двери есть ниша с подсветкой под номер. Задний бампер слегка выдается назад. На нем нет никаких аэродинамических выступов: он просто очень гладкий. Под ним имеется декоративная вставка из черного пластика, имитирующая защиту. В ней, по краям, размещены две трубы глушителя с прямоугольным сечением.



Интерьер

Новая модель имеет авангардный интерьер. Здесь собрано весьма интересное сочетание разнообразных форм и материалов. Салон машины получился очень современным, стильным и минималистичным. Сиденья организованы по спортивному типу i-Cockpit. Это позволяет иметь быстрый доступ ко всем управляющим кнопкам и рычагам с водительского места.




Эргономичный руль уменьшенного диаметра сплющен сверху и снизу и при этом имеет толстый обод, удобный при рулении. На его спицах расположены сервисные кнопки. За ним идет инновационная приборная панель с длинным козырьком, предохраняющим приборы от бликов. Традиционные стрелочные тахометр и спидометр прекрасно видны с водительского места. Между ними расположился цветной экран бортового компьютера. Лаконичная центральная консоль увенчана широкоформатным экраном мультимедиа, имеющим сенсорное управление и клавиши различных вспомогательных функций. В салоне видно прекрасное качество французской сборки и отделочных материалов.


У спортивной модификации SW на креслах, руле и передней панели имеется прострочка красной нитью. Но даже в базовой комплектации сиденья переднего ряда весьма эргономичны и имеют хорошую боковую поддержку, а также разнообразные регулировки и другие полезные опции. На втором ряду установлен комфортабельный диван, также довольно эргономичный. Однако третьему пассажиру, который сядет сзади, не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля.

Багажник Peugeot 308 SW 2019 года достаточно объемен. Он способен вместить 590 литров в базовой комплектации. А при складывании задних сидений его объем доходит до 1660 л. Кстати, их можно сложить одним нажатием кнопки. В нише под багажником размещены полноценная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен независимой подвеской. На передних колесах стоят стойки МакФерсон, сзади — торсион. И спереди, и сзади есть поперечные стабилизаторы. Рулевое управление имеет электроусилитель. Кстати, у этой машины очень удачная аэродинамика, поэтому лобовое сопротивление воздуха очень низкое.

«Длинномер» второго поколения имеет следующие габариты: 4585х1804х1472 мм. Колесная база составляет 2730 мм. Клиренс равен 152 мм. Вентилируемые тормозные диски спереди имеют диаметр 294 мм. Сзади стоят обычные дисковые тормоза с барабанами ручного тормоза. Их диаметр равняется 302 мм.

На авторынке России в этот Пежо будет устанавливаться два варианта силовых установок, работающих в паре с 6-скоростной АКПП и передним приводом. Первый вариант — это скромный 1,6-литровый турбомотор, выдающий 135 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем будет разгоняться до сотни всего за 9,1 с, а его максимальная скорость будет равна 205 км/ч. Средний расход в смешанном режиме составит 6,5 литра на сотню.

У топовых модификаций тот же двигатель имеет уже другие характеристики. Он выдает мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. 308-й SW с подобной начинкой способен ускориться за 8,5 с и развить максималку в 211 км/ч. Его расход в смешанном режиме при этом не превысит 6,2 л.

Комплектации и цены

На местном авторынке Пежо 308 SW будет предлагаться в трех комплектациях: Актив, Аллюр и GT-Line.

Цена базовой модификации авто начинается от 1,4 миллиона рублей. В оснащении этой модели есть круиз-контроль, 2-зонная климатическая система, четыре подушки безопасности, 16-дюймовое колесное литье, мультимедиа с шестью колонками, ABS, передние кресла и боковые зеркала с подогревом, а также электроприводом плюс противотуманные фары и многое другое.

Цена топовой модификации будет от 2,4 миллиона рублей. В ее стандартном оснащении помимо вышеуказанных опций появятся: кресла спортивного типа, дополнительные подушки безопасности, осветительное оборудование на светодиодах, открытие дверей и запуск двигателя без ключа, датчики освещенности и дождя, колесное литье на 17 дюймов и другие приятные вещи.


Начало продаж в России

Старт продаж в России планируется в начале четвертого квартала текущего года.

Конкурирующие модели

На российском автомобильном рынке соперниками данного автомобиля могут стать следующие сходные модификации: Ауди А5, Вольво V40, Рено Меган, Субару Аутбэк и Фольксваген Гольф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *