Peugeot 308 GT 2019: заряженный хэтчбек для любителей стиля и скорости

Новый Peugeot 308 GT 2019 модельного года показали общественности пару лет назад. Модернизация второго поколения авто привела к обновлению экстерьера машины, оснащению ее новыми силовыми установками и некоторой переработке интерьера. Кроме того, в авто использовали самые современные технологии, которые до этого не применялись. Как показал тест-драйв, спортивная версия 308-го вышла очень живой, с хорошей динамикой и техническими характеристиками.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 308 GT 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Рестайлинг внешних кузовных элементов очень сильно затронул внешность автомобиля. Можно сказать, что он изменился сразу на порядок. 308-й прошел очень быструю эволюцию и теперь готов предложить своим новым владельцам совершенно новый кузов с динамичным и стильным экстерьером, привлекающим к себе особое внимание. Сбалансированная геометрия, правильные пропорции и аэродинамика дают возможность французскому спорткару составить серьезную конкуренцию новинкам автопрома, особенно немецкого. А ведь немецкие дизайнеры и инженеры трудятся, не смыкая глаз и не покладая рук.

Перед автомобиля выглядит весьма агрессивным. Этого удалось достигнуть благодаря трапециевидной хромированной решетке радиатора и прищуренным передним фарам с похожими на бумеранг полосками светодиодных ходовых огней. Вместе сочетание элементов напоминает взгляд какой-то дикой кошки. Под этой «мордой» располагается широкая «пасть» воздухозаборника, которую пересекают «клыки» усилителей бампера. В его нижней части, по бокам, размещены небольшие круглые противотуманки.

Судя по фото, сбоку у машины весьма стремительный силуэт. Новинка привлекает внимание волнообразным рельефом, увеличенными арками колес, огромными стеклами окон, красивым колесным литьем и овальными боковыми зеркалами с поворотниками. Кроме того, под порогами установлены небольшие пластиковые обвесы в цвет кузова. Машина выглядит динамично и спортивно.

Корма способна привлечь внимание большим спойлером, который ниспадает на небольшое стекло пятой двери, а также заходящими на крылья большими и дутыми задними фонарями с диагональными полосками стопов. Бампер выведен гладко и также имеет волнообразную геометрию. В его нижней части сделана металлизированная вставка темного цвета с одним диффузором. В ее нижней части, параллельно стоп-сигналам, размещены две плоские трубы глушителя.




Интерьер

Можно сказать, что интерьер спортивной версии 308-го — это настоящий авангард в автомобилестроении. Здесь причудливо переплелись разные формы и линии. Это способно привести в трепет любого ценителя красоты. Салон машины выглядит весьма современно и при этом создан в едином стиле. Авто не входит в бизнес-класс, однако его оформление находится на очень высоком уровне. Peugeot 308 GT 2019 года имеет внутреннюю отделку из качественной ткани либо из очень неплохой кожи. Также здесь есть пластиковые и металлические вставки. Идущая по умолчанию медиасистема способна весьма порадовать нового владельца.



Руль имеет «пухлый» обод и при этом сплющен сверху и снизу. За ним под антибликовым козырьком располагается весьма инновационная приборная панель, где есть тахометр и спидометр, между которыми размещен цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль очень лаконична. Сверху ее венчает широкий экран мультимедиа с сенсорным управлением и сервисными клавишами. Салон, имеющий такие характеристики, найти в классе С совсем не просто. Здесь прекрасное качество сборки сочетается с использованием высококачественных материалов.

В этой комплектации 308-й имеет красную прострочку обивки кресел, передней панели и рулевого колеса. Это делает салон еще спортивнее. При этом передние кресла с хорошей боковой поддержкой отличаются высокой эргономичностью. У них очень широкий диапазон настроек и есть возможность добавления дополнительных приятных опций, типа массажа и тому подобных «благ цивилизации». Заднее сиденье представляет собой большой и удобный диван, также довольно эргономичный. Однако лишнего пространства тут не найти. Так что с комфортом здесь разместятся лишь два взрослых пассажира.

Багажное отделение машины имеет достаточный объем. Оно способно вместить в версии хэтчбека 420 литров, а в версии универсал — 660 литров полезной нагрузки. При складывании задних сидений можно увеличить его до 1228 и 1660 литров соответственно. Специальная ниша под полом багажника вмещает полноразмерную запаску и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Новая модель второго поколения имеет в качестве базы модульную «тележку» EMP2, самую технологичную в классе С. У автомобиля спереди и сзади независимая подвеска. На передней оси установлены стойки МакФерсон, на задней — торсион. Кстати, стоит сказать, что именно у этой версии 308-го очень низкое лобовое сопротивление.

Хэтчбек второго поколения имеет следующие габариты: 4253х1804х1457 мм, а универсал — 4585х1804х1472. Колесная база составляет в первом случае — 2620 мм, во втором — 2730 мм соответственно. Клиренс в обоих случаях равен 110 мм. Снаряженная масса авто в зависимости от комплектации составляет 1200–1425 кг.

Для 308 GT предлагается на выбор два варианта моторов. Первый – это бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый ДВС с турбиной, выдающий 205 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 6-скоростной МКПП. До 100 км/ч машина с этим двигателем разгоняется за 7,5 с. А максимальная скорость составляет 235 км/ч. Средний расход в смешанном режиме составляет 5,6 литра.

Второй мотор – это 2-литровый турбованный 4-цилиндровый дизель, выдающий мощность в 185 л.с. и крутящий момент — 400 Нм. Он идет в комплекте с 8-скоростной АКПП. До сотни машина с этим силовым агрегатом разгоняется за 8,2 с. Максималка равна 218 км/ч. Расход в этом случае составляет 4,1 л.

Комплектации и цены

На авторынке России спортивный 308-й будет предлагаться в трех разных версиях: Active, Allure и GT-Line.

Цена за базовую модификацию авто будет от 1,4 миллиона рублей. В комплектации этой модели есть четыре подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, 18-дюймовое колесное литье, мультимедиа с шестью динамиками, ABS, ESC, передние кресла и боковые зеркала с подогревом, электропривод зеркал, а также противотуманки и многое другое.

Цена топовой версии будет от 1,6 миллиона рублей. В ее стандартное оснащение помимо вышеуказанных опций войдут спортивные сиденья, две дополнительных подушки безопасности, головная оптика на светодиодах, открытие дверей и запуск мотора без ключа, датчики освещенности и дождя и другие полезные вещи.


Начало продаж в России

Старт продаж в России планируется в начале четвертого квартала текущего года.

Конкурирующие модели

На автомобильном рынке России конкуренцию данному авто составят следующие похожие модификации от других автопроизводителей: Ауди А3, БМВ 1-й серии, Вольво V40, Рено Меган, Субару Импреза и Фольксваген Гольф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *