Peugeot 301 2019: идеальная «рабочая лошадка»

Новый Peugeot 301 2019 модельного года представляет собой типичную «рабочую лошадку». Этот бюджетный седан достаточно популярен среди тех, кому нужно просто добираться на своей машине из пункта А в пункт Б с известным комфортом. При этом у машины остались свои имманентные плюсы: достаточно низкая стоимость, высокое качество сборки, комфортабельность и безопасность. Кроме того, у нее довольно хорошая динамика и технические характеристики.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 301 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Проведенный рестайлинг приблизил внешность этой модели к более дорогим фирменным собратьям. При этом внешний вид авто достаточно скромен, как и положено обычному городскому седану начального уровня. Декоративные элементы, конечно же, есть, однако особого акцентирования на них нет.

Новый кузов имеет достаточно длинный перед. Лобовое стекло плавно переходит в капот с минимальным количеством архитектурных элементов и выглядит достаточно сильно и стильно. Продольные выступы добавляют ему стремительности. Ниже расположилась мощная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ребрами и хромированным обрамлением. Посередине ее размещен большой значок автопроизводителя.

Решетка практически целиком вписана в передний бампер. Сразу под ней крепится номерной знак. Под мощным силовым элементом бампера находится трапециевидный воздухозаборник. А по бокам расположены диффузоры поменьше. В них установлены линзованные противотуманки. Бампер имеет весьма аэродинамичную форму.

Продолговатые двухсекционные передние блок-фары слегка заходят на крылья. В фарах установлены галогенные лампы. Под ними под наклоном расположены полоски светодиодных ходовых огней.

Сбоку машина имеет продольные рельефные выступы и циркульную обводку колесных арок, которые несколько подросли в размере. На фото видны модернизированные боковые зеркала, усиленная стойка крыши и увеличенное боковое остекление. Кроме того, порожек под дверями теперь более спортивный и слегка выступает наружу.

Кормовая часть автомобиля стала симпатичнее и изящнее. Новый кузов обрел довольно длинную крышку багажного отделения с небольшим острым выступом, напоминающим спойлер, и выпуклость, подходящую под геометрию больших задних фонарей. Задний бампер выдвинут на несколько сантиметров. На нем нет ничего лишнего — только ниша под номер с подсветкой и щелевидный диффузор в самом низу. Из-под бампера виден конец трубы глушителя.

Интерьер

Интерьер Peugeot 301 2019 года не особо отличается от такового у других бюджетных авто. В оформлении здесь использовано много пластика и тканевой обивки. Кое-где есть искусственная кожа. Однако приятным бонусом для нового автовладельца может стать довольно приличная мультимедийная система.

В верхней части центральной консоли размещены два дефлектора вентиляционной системы. Между ними располагается треугольная клавиша аварийной сигнализации. Ниже идет экран мультимедиа с сенсорным управлением и несколькими кнопками вокруг. Снизу и по бокам его обрамляет С-образная окантовка. Ниже размещен блок управления климатом с тремя круглыми регуляторами температурных и иных режимов. А еще ниже находится небольшая ниша под разную мелочь.

Центральный тоннель здесь довольно короток. На нем, ближе к водителю, расположился рычаг переключения скоростей. А рядом с консолью размещен подстаканник, а вокруг него — сервисные кнопки управления оборудованием. Между передними сиденьями расположен рычаг стояночного тормоза, однако нет общего подлокотника. Зато он может быть на самих креслах.

Новая модель имеет рулевое колесо, которое разочарует того, кто привык к сервисным кнопкам на руле. Здесь их нет. Однако сама форма руля, сплющенного снизу, вполне эргономична и удобна. Кроме того, у него мягкое покрытие, что удобно для удерживания во время езды. За рулем располагается уже привычная панель приборов. Модернизация ее почти не затронула. На панели все те же стрелочные циферблаты тахометра и спидометра, а также экранчик бортового компьютера между ними.


Сиденья автомобиля достаточно мягкие и имеют обивку, приятную на ощупь. Как ни странно, но у них есть даже небольшая боковая поддержка. Однако тест-драйв показал, что они оснащены только механической регулировкой положений, а у заднего сиденья никаких возможностей к этому нет вообще. Кроме того, на передних креслах есть подогрев. Задний диван оснащен лишь средним подлокотником. Однако для тех, кто любит путешествовать, есть приятный бонус в виде большого объема багажного отделения — 506 литров. Это один из самых больших багажников у городских седанов данного класса.

Технические характеристики

В базовой комплектации рестайлинговая версия 301-го имеет довольно экономный 1,6-литровый дизель, развивающий мощность 92 и 100 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Он работает в паре с механической коробкой передач с пятью скоростями. Есть бензиновый вариант с 1,2- и 1,6-литровыми двигателями. Первый развивает 82 л.с. и 117 Нм крутящего момента, второй — 115 л.с. и 150 Нм соответственно. Они работают в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

У машины, оснащенной подобным образом, довольно хорошие динамические характеристики, что позволяет добиться экономного расходования горючего в смешанном режиме езды, что составляет 4 и 6,1 литра на 100 км.

Конструкция шасси мало отличается от других аналогичных авто. Габаритные размеры машины: 4445х1748х1466 мм. Колесная база равна 2652 мм. Клиренс автомобиля — 142 мм. Привод идет только передний. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные. Тип подвески спереди — независимая, сзади — полузависимая. И та и другая — пружинного типа. Снаряженная масса авто составляет 980 кг.

Комплектации и цены

Цена на российском автомобильном рынке на 301-й в базовой комплектации начинается от 800 тысяч рублей. Топовая версия с максимальным количеством опций обойдется в один миллион рублей.

Начало продаж в России

Хотя авто больше ориентировано на Азию и Ближний Восток, поставки в РФ также не исключаются. Старт продаж в России состоялся в начале текущего года.

Конкурирующие модели

На российском авторынке конкуренцию этому автомобилю составляют сходные модели других компаний: Лада Веста, Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *