Peugeot 208 2019: шустрый городской «малыш»

Новый Peugeot 208 2019 модельного года был представлен публике на Женевском автошоу в марте этого года. У машины модернизировали переднюю часть, установили обновленные силовые установки и переделали салон. Компания Пежо старается быть на острие технического прогресса, так что можно быть уверенным, что в новинке применены самые передовые технологии. Тест-драйв показал, что автомобиль получился очень шустрым.

С момента своего появления за новой моделью закрепился статус гламурной машины. Характерные особенности кузова и внутреннего оформления явно намекают на целевую аудиторию нового 208-го.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 208 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Рестайлинг позволил существенно обновить внешний дизайн авто. При этом у машины явно сохраняется преемственность по отношению к предыдущим моделям. Новый кузов имеет стильный экстерьер, притягивающий к себе чужие взгляды. Благодаря хорошему геометрическому балансу, пропорциональности и аэродинамичной форме, автомобиль совершенно спокойно может конкурировать с самыми современными одноклассниками.

Судя по фото, перед машины выведен очень гладко. Наклонный капот плавно сопрягается с лобовым стеклом. Формы переднего бампера позволяют машине иметь очень малое лобовое сопротивление воздуха. Шестиугольная радиаторная решетка устроена под наклоном и заходит под аэродинамический выступ бампера, создающий впечатление целостности с капотом.

Передок автомобиля выглядит весьма агрессивно, как оскал дикой кошки. Этот эффект создается благодаря хромировке рамки и горизонтальных элементов решетки радиатора, прищуренным передним фарам и «клыкам» светодиодных ходовых огней, размещенным на бампере по бокам от большого диффузора, расположенного прямо под решеткой и по форме похожего на стилизованную букву С.

Сбоку автомобиль выглядит очень стремительно. Взгляд привлекает куполообразная крыша, заканчивающаяся большим спойлером, ниспадающим на стекло багажной двери, и заходящими на крылья большими задними фонарями. Колесные арки увеличенного диаметра украшены большими накладками из блестящего, темного пластика. Средняя стойка крыши очень мощная и окрашена черным под стать тонированному боковому остеклению. На крыше расположен воздушный киль с короткой антенной.

Сзади новая модель имеет продуманный дизайн, удачно сочетающий привлекательность с практичностью. То, что авто ориентировано преимущественно на прекрасную половину человечества, подтверждается элегантностью формы заднего стекла, ступенчатым рельефом небольшой багажной двери с полосой оргстекла, соединяющей задние фонари с тройной диагональной штриховкой стоп-сигналов в единое целое, и обтекаемыми обводами заднего бампера с темным пластиком большого декоративного диффузора с полосками противотуманок, повторителем стопов и сдвоенной выхлопной трубой.




Интерьер

Интерьер 208-го даже в базовой комплектации может удивить. Здесь очень высокий уровень комфортности сочетается с высококачественной отделкой, эргономичностью и грамотным расположением органов управления основным и вспомогательным оборудованием. В частности, можно отметить улучшенную обзорность панели приборов со спидометром и тахометром, а также экраном бортового компьютера в промежутке между ними. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и сплющено с двух сторон. Оно имеет всего две спицы, заполненные сервисными кнопками.



В самом верху центральной консоли расположен большой экран мультимедиа, больше напоминающий планшет с сенсорным управлением. Под ним размещаются дефлекторы климатической системы, оформленные одним блоком в виде ромба. Еще ниже находится блок управления климатом с вынесенными вперед клавишами, напоминающими музыкальную гамму.

Салон напоминает кокпит, благодаря высокому центральному тоннелю, разделяющему места водителя и переднего пассажира. На нем расположен уже знакомый рычаг переключения передач оригинальной формы, ближе к водителю — несколько полезных клавиш, а рядом с передним пассажиром — два больших подстаканника. Передние сиденья разделяет не только высокий тоннель, но и еще более высокий совместный подлокотник. Он весьма мягок и удобен.

Сами сиденья имеют множество регулировок и замечательную боковую поддержку. Задний диван также очень удобен, однако на нем с комфортом могут разместиться только двое взрослых пассажиров. Третий, конечно, сможет туда войти, но при этом стеснит и их, и себя. Привычный недостаток отчасти компенсируется возможностью увеличить багажник с 311 до 1152 литров благодаря складыванию задних сидений.

Технические характеристики

Новый хэтчбек второго поколения имеет следующие габариты: 4055х1960х1430 мм. Колесная база составляет 2540 мм. Клиренс равен 139 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1045 кг.

Новый Peugeot 208 2019 года построен на актуальной платформе EMP2, имеющей модульную конструкцию. Автоэксперты называют ее самой технологичной для компактных машин. Авто имеет независимую подвеску. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — торсион.

На этот Пежо устанавливаются бензиновые, дизельные и электрические агрегаты. Они сопрягаются с 5- и 6-скоростной МКПП, а также 8-диапазонным автоматом. Все варианты идут только с передним приводом.

Дизель объемом 1,5 литра развивает 100 л.с. и идет в паре с 6-ступенчатой механикой. Бензиновые 1,2-литровые моторы выдают 75, 100 и 130 л.с. мощности и сопрягаются соответственно с 5-ступенчатой МКПП, механикой с шестью передачами и 8-скоростным автоматом. Расход и динамические характеристики этих моторов подобны аналогичным в других моделях Пежо. Электродвигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 280 Нм идет с АКПП с восемью передачами. Он способен разогнать 208-й до сотни за 8,1 с. А на одной подзарядке машина в подобной комплектации может проехать 340 км.

Комплектации и цены

Второе поколение хэтчбека имеет три основных комплектации. Это Access, Active и Allure. Цена от 900 тысяч рублей за первый вариант позволяет иметь в машине основной комплект оснащения, которого вполне достаточно для полноценной эксплуатации. Более продвинутая версия обойдется уже в один миллион рублей, однако и количество доступных опций в ней намного больше. Топовая модификация с расширенным функционалом электроники, полным электропакетом и максимальным количеством сервисных опций стоит от 1,15 миллиона рублей. Отдельно можно приобрести GT-kit, который позволит иметь спортивные кресла, фирменное колесное литье, черненую радиаторную решетку и хромированное обрамление стекол.


Начало продаж в России

Старт продаж в России планируется осенью текущего года.

Конкурирующие модели

На российском авторынке конкуренцию данному авто составят сходные модели от других автопроизводителей: Киа Рио, Рено Клио, Тойота Ярис, Хонда Джаз и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *