Peugeot 108 2019: небольшой городской хэтчбек на каждый день

Новый Peugeot 108 2019 модельного года впервые был явлен общественности на Женевском автосалоне пять лет назад. Этот малолитражный городской хэтчбек с тремя и пятью дверями заменил городскую модель авто под номером «107». По сравнению с этой моделью 108-й совсем другой. Он приобрел более солидную внешность, став более индивидуальным, и обновленный интерьер салона.

Рестайлинг сильно повлиял на внешний вид авто, а под капотом появились новые силовые агрегаты. Французский автопроизводитель всегда стремился быть на переднем крае научно-технического прогресса, поэтому можно быть уверенным, что технологии, использованные в 108-м — самые передовые.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Peugeot 108 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Серьезное обновление внешнего вида машины привело к тому, что теперь ее экстерьер стал напористым и стильным, несмотря на компактность. На это очень сильно повлияло то, что новый кузов выдержан в едином стиле с Пежо 308.

Трапециевидная радиаторная решетка имеет два горизонтальных ребра из темного пластика и хромированную рамку. Ниже нее, через силовой элемент переднего бампера, расположен большой воздухозаборник, практически повторяющий ее форму. По бокам от него находятся декоративные пластиковые вставки с круглыми противотуманками и С-образным обрамлением.

Передние фары Peugeot 108 2019 года по форме такие же, как и у других рестайлинговых моделей французской фирмы. В верхней части у них есть подводка полоской светодиодных ходовых огней, которая напоминает бумеранг, а снизу «крючок» омывателя. Фары имеют большой заход на крылья.

Сбоку машина выглядит «сбитой» и смотрится довольно мощно. В нижней части бокового остекления идет хромированная полоса. Также хромом покрыты и ручки дверей, которые имеют дутый рельеф. Колесные арки идут с циркульной обводкой и также выглядят довольно солидно, как и колеса на оригинальном литье. Линия крыши плавно понижается к багажной двери, заканчиваясь нешироким спойлером с повторителем стопов.

На фото можно видеть, что и задняя часть машины выведена очень гладко и эстетично. Первым делом внимание привлекают большие задние фонари, напоминающие яркую раковину морского моллюска с бумерангообразыми полосами стоп-сигналов и белыми огнями заднего хода. Большое тонированное стекло фактически покрывает всю багажную дверь, спускается ниже средней линии авто и встречается с высоким задним бампером. На нее нанесен логотип и название фирмы, а также номер модели.

Задний бампер избавлен от всего лишнего и имеет минимум рельефа, а также нишу с подсветкой для номерного знака. В его нижней части сделана декоративная вставка в цвет бампера, имитирующая защиту. Под ней выходит выхлопная труба. Кстати, новая модель может иметь складную крышу.




Интерьер

Интерьер 108-го выглядит немного игрушечным, но при этом не теряет своей оригинальности. Комбинация указателей на приборной панели похожа на таковую у мотоцикла. Огромный спидометр размещен посередине приборной доски. В самом центре его расположен круглый экран бортового компьютера. Слева от него имеется вертикальный тахометр в виде шкалы, а справа находятся указатели актуальной информации о системах авто.

Трехспицевое рулевое колесо очень эргономичное и даже на вид мягкое. Кожаная отделка на нем вполне уместна. Шестиугольный клаксон имеет закругленные углы и несет на себе эмблему Пежо. На боковых спицах руля располагаются сервисные кнопки.

Во главе центральной консоли размещается большой экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сбоку на нем есть пара круглых ручек настройки. На этот экран также выводятся актуальные данные о скорости, расходе и т.п. Под ним расположены кнопка «старт/стоп» и аварийка. Еще ниже размещено почти круглое табло климатической системы, вокруг которого есть клавиши управления климатом. Ниже находятся гнезда для подзарядки различных устройств.

Завершается центральная консоль довольно большой нишей. Здесь она плавно переходит в центральный тоннель, где размещен удлиненный рычаг переключения скоростей. За ним, между сиденьями переднего ряда, наличествует подстаканник среднего размера. Сами передние кресла довольно спортивны. Они составляют одно целое со своими подголовниками и имеют отличную боковую поддержку, а также механические регулировки положений.

Задние сиденья попроще. Их подголовники вынесены немного вперед, при этом о боковой поддержке можно не говорить, ввиду ее отсутствия. Сиденья складываются, что позволяет увеличить полезный объем багажника со 180 до 750 литров.

Технические характеристики

Тест-драйв показал, что автомобиль получился весьма шустрым и маневренным. Он может выпускаться как в пятидверной, так и в трехдверной комплектации. Его габаритные размеры составляют: 3475х1615х1460 мм. Ширина с боковыми зеркалами — 1884 мм. Колесная база равна 2340 мм, а клиренс — 150 мм.

Новый 108-й оснащается литровым двигателем, выдающим 69 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка или 5-скоростной автомат. Это дает машине возможность разгоняться до первой сотни за 13 секунд в первом случае и за 15.9 секунды — во втором. Максимальная скорость равна 157 и 160 км/ч, а средний расход — 3,8 и 4,2 литра соответственно.

Мотор топовой модификации имеет следующие характеристики: объем — 1,2 литра, мощность — 82 л.с., а крутящий момент — 118 Нм. Он способен разогнать машину до сотни за 10,9 секунды. Максималка составляет 170 км/ч, а средний расход равен 4,3 литра на 100 км пробега.

Этот Пежо имеет рулевую рейку с электрическим усилителем руля, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Кроме того, подвеска авто — независимая, с традиционными стойками МакФерсон на передних колесах и торсионом на задних.

Комплектации и цены

Хэтчбек в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ходовыми огнями из светодиодных элементов, ABS, EBD, ESP, кондиционером и электроусилителем рулевого управления. В топовых версиях идет максимальное число опций: это полноценный климат-контроль, мультимедийный дисплей с диагональю 7 дюймов, мультируль, «навороченная» магнитола, сиденья с кожаной отделкой, доступ в салон без ключа и другие современные и полезные опции. Цена на автомобиль в Евросоюзе начинается с суммы, эквивалентной 625 тысячам рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России пока не планируется.

Конкурирующие модели

На российском автомобильном рынке конкуренцию этой машине смогли бы составить: хэтчбек Киа Рио, Тойота Ярис, Хонда Джаз и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *